Установка систем видеонаблюдения и систем контроля и управления доступом

Установка систем контроля и управления доступом (СКУД)

Современная система контроля и управления доступом решает 2 основные задачи – предотвращает проникновение нежелательных лиц на территорию охраняемого объекта, а также ведет учет рабочего времени сотрудников. Для начала давайте подробнее рассмотрим вопрос контроля доступа на территорию охраняемого объекта и его в ответственные помещения - как подобный контроль обеспечивается на практике, и какие технические средства используются для его реализации.

Системы контроля доступа (СКД) являются упрощенным вариантом СКУД, имеет полномочия доступа на территорию объекта или в ответственное помещение, то ему открываются необходимые двери или поднимаются шлагбаумы. В противном случае доступ предоставлен не будет, а сотрудники охраны получат уведомление о попытке несанкционированного проникновения на территорию.

Идентификация сотрудника или посетителя в системе производится самыми разными способами – при помощи специальной проксимити карты, биометрически (по отпечатку пальца или сканированию сетчатки), при помощи брелока или посредством ввода пароля. Возможны различные комбинации вышеперечисленных способов авторизации. Считыватель получает контрольную информацию, сверяет её  с данными  на контроллере СКУД, после чего на основании совпадения или несовпадения принимается решение о пропуске посетителя в ответственную зону.

СКУД, как система безопасности позволяет контролировать входы и выходы из здания. С помощью неё также автоматизируется работа проходной и облегчается работа службы охраны. В случае расследования каких-либо инцидентов благодаря статистике проходов системы можно сузить круг подозреваемых или даже вычислить виновника. Еще одной полезной функцией системы контроля доступа является работа по расписанию. Так, например, в выходные дни доступ в определенные помещения может быть автоматически запрещен.

Система учета рабочего времени сотрудников (СУРВ)

Системы учета рабочего времени часто устанавливаются не как отдельный элемент, а как составная часть СКУД. С её помощью можно весьма удачно отслеживать не только перемещения сотрудников по территории объекта, но и учитывать приходы и уходы на работу, а также выходы «покурить», «подышать» и т.п. Если оснастить каждого сотрудника организации персональной проксимити картой или и вовсе – осуществлять контроль биометрических данных на входах и выходах, то время пребывания на работе станет абсолютно подотчетным.

Еще одним плюсом системы учета рабочего времени является возможность составления детализированных отчетов по каждому сотруднику и по отделам за определенные периоды времени. Эту информацию в дальнейшем можно импортировать в бухгалтерские программы и использовать для расчета заработной платы.

Стоимость внедрения системы учета рабочего времени в случае установки СКУД оказывается незначительной. Мы рекомендуем не отказываться от приятного дополнения и совместить на своем объекте контроль доступа с учетом рабочего времени!

Услуги по установке СКУД в Курске и области.

Если рассмотреть основные требования, которые предъявляют заказчики к СКУД сегодня, то можно отметить следующие: возможность интеграции в существующую инфраструктуру, открытая архитектура, управление через WEB интерфейс, поддержка биометрики. Коммерческие организации в первую очередь обращают внимание на стоимость внедрения и эксплуатации СКУД. Представителей промышленного сектора обычно интересуют именно интеграционные возможности. Госструктуры в первую очередь обращают внимание на соответствие СКУД нормам безопасности.

Наша компания оказывает услуги по внедрению и установке систем контроля и управления доступа с 2011 года. За это время мы установили множество СКУД на самых различных объектах. На нашем счету установка сетевых, биометрических и автономных СКУД.

За счет тесного сотрудничества с ведущими производителями оборудования для систем безопасности, мы имеем возможность заказать оборудование для проекта по минимальным ценам. В случае необходимости наши специалисты проведут обучение сотрудников службы безопасности по вопросам использования системы. А после завершения  установки системы контроля и управления доступом мы можем заключить договор на обслуживание системы безопасности.

Компания "СПЗ" оказывает полный комплекс услуг по проектированию, монтажу и техническому обслуживанию систем СКУД. Все работы выполняются специалистами высокой квалификации в соответствии с существующими нормами и правилами. Большой опыт работы позволяет нам разрешать проблемные ситуации и находить оптимальный вариант противопожарной защиты для объектов различной степени сложности. При проведении работ мы в первую очередь руководствуемся целью максимально учесть интересы Заказчика, благодаря чему можем предложить наиболее эффективные и экономичные технические решения.

Услуги по монтажу систем видеонаблюдения в г. Курске и области

 

Основные этапы монтажа видеонаблюдения включают в себя:

  • проведение подготовительных мероприятий;
  • прокладку кабельных шлюзов и трасс;
  • установку и инсталляцию оборудования;
  • подключение всех компонентов системы, включая структуру видеомониторинга и центра обработки информационных потоков;
  • настройку программного обеспечения в соответствии с требованиями производителя, интеграционного уровня структуры, используемых платформ;
  • проверку защиты от несанкционированного доступа третьих лиц, настройку функционирования и общее тестирование системы;
  • сдачу заказчику.

Обслуживание всех компонентов систем охранного видеонаблюдения проводится специалистами согласно установленному регламенту технических работ, а также порядку плановых профилактических мероприятий, гарантийного или сервисного ремонта. При необходимости возможно экстренное обслуживание видеонаблюдения с быстрой профессиональной диагностикой и устранением возникших неполадок в кратчайшие сроки.

 Компания «СПЗ» выполняет все работы, которые связаны с организацией охраны объекта посредством установки видеонаблюдения. В перечень оказываемых нами услуг входит:

  • изучение объекта и выявление зон, которые нуждаются в организации видеоконтроля;
  • определение количества необходимого оборудования для монтажа качественной системы;
  • выбор оптимальных мест установки видеокамер для охвата максимального радиуса обзора, выбор конкретных моделей камер;
  • монтаж СОТ.

ООО «СПЗ» в рамках организации охраны объекта осуществляет монтаж системы видеонаблюдения, пуско-наладочные работы, а также последующее обслуживание. Только грамотно установленная система позволит вам быстро оценить обстановку на контролируемом объекте и оперативно принять необходимые меры, предотвратив, тем самым, нанесение ущерба имуществу и возникновение внештатной ситуации.